Не говори лишнего: С приёма у психолога детей отправляют в тюрьму
В "витрине прекрасной европейской жизни" треснуло стекло. Общественность узнала о существовании специальных детских тюрем, куда в демократической Швеции может угодить любой ребёнок старше 10 лет, обратившийся за помощью к психологу. Но и в других странах Европы госорганы охотятся за детьми, особенно если они из русских и украинских семей. Подробности читайте в материале Царьграда.
Скандал коснулся официальной организации под названием Государственный совет учреждений (SiS – Statens institutionsstyrelse). Как пишет шведская пресса, за аббревиатурой с двумя S скрывается настоящий детский концлагерь. Кстати, нечто подобное готовили и для русских детей, когда в России активно продвигали так называемые “ювенальные законы”. Чтобы оказаться за решёткой, достаточно было просто вести себя, как типичный подросток: не слушаться родителей, не делать уроки и т.п.
Одна из узниц SiS Стелла Эстерлинг создала тематическую страницу в социальных сетях. Туда она выложила свидетельства людей, прошедших через Государственный совет учреждений.
Вместо психолога – тюрьма
Одна из узниц SiS рассказала следующее:
Когда мне исполнилось 16 лет, я приняла решение больше не жить со своими приёмными родителями и обратилась за помощью к государству. В итоге я оказалась в заключении в SiS - до выяснения всех обстоятельств. Я провела в этой тюрьме полгода.
То есть вместо того, чтобы помочь подростку справиться с трудностями, его отправили за решётку, только усугубив его и без того тяжёлое психологическое состояние.
По словам шведок, вырвавшихся из лап SiS, в учреждениях ограничивалась свобода, они терпели пытки, издевательства и сексуальное насилие. Гулять на свежем воздухе разрешалось не более часа в день. И только тем, кто курит. Поэтому всем приходилось учиться курить.
В основном в учреждении сидели не преступники, осуждённые судом, а простые дети, обратившиеся за помощью в психологические службы. Из 1054 детей, попавших туда в прошлом году, лишь 55 были предъявлены обвинения по уголовным статьям.
Надсмотрщики там – педофилы, они использовали любую возможность для того, чтобы наказать провинившихся и увести их из камеры. В основном это были девочки. Они говорили, что им делали больно, а потом заставляли идти смывать следы насилия,
– приводит слова одной из заключённых Стелла Эстерлинг в своём блоге.
Она называет учреждения SiS "пыточными станциями для удовлетворения потребностей педофилов". После таких публикаций чиновникам пришлось собрать пресс-конференцию и поговорить с журналистами.
"Мне об этом неизвестно"
Еврочиновница Хелен Финер, которая курирует эту сферу, на вопросы журналистов о проблемах SiS отвечала уклончиво.
– Стелла Эстерлинг пишет, что детей содержат в клетках. Это так?
– Я бы не сказала, что мы сажаем их в клетки. Но у нас есть помещения, не приспособленные для современного принудительного ухода. Некоторые из этих помещений не ремонтировались более 50 лет. Уверяю, мы постоянно работаем над проблемой обновления наших помещений.
– При поступлении ребенка к вам его обыскивают, требуют раздеться догола. И делают это мужчины с маленькими девочками. Это так?
– Мы несём ответственность за обеспечение безопасности в учреждении. Мы должны убедиться, что у них нет опасных предметов. По закону, мы должны обыскать всех, поступающих к нам.
– А что вы можете сказать о случаях сексуального насилия, о которых пишут бывшие заключённые? У вас работают педофилы?
– На данный момент подтверждающих это фактов нет.
В том, что их нет, нет ничего удивительного. Царьград уже рассказывал, как в Европе покрывают педофилов. Доказать факт насилия над ребёнком, даже имея на руках заключения экспертов, в суде невозможно.
Европа – враг детей
Скандал в Швеции – весьма характерное явление для современных европейских реалий. Всё чаще респектабельные страны ЕС становятся опасными для детей. Там проводят бесчеловечные эксперименты по смене пола подросткам и малышам, продают несовершеннолетних в сексуальное рабство и могут изъять ребенка из семьи по надуманному предлогу.
Украинцы, которые так стремились в Европу и восхваляли их ценности, к сожалению, почувствовали на себе все прелести “толерантных законов”. Множество украинок, переехавших в страны Евросоюза после начала СВО, уже лишились своих детей. Причём в полном соответствии с буквой закона.
По данным президента Европейского информационного центра по правам человека Гарри Мурея, официально зарегистрировано 240 случае изъятия детей в Европе из семей украинских беженцев. Хотя в реальности число таких случаев значительно выше.
У беженцев с Украины массово забирают самое дорогое
Большой резонанс вызвало дело Оксаны Б. из Днепропетровска. После начала СВО она переехала в Германию со своими сыном – 9-летним Савелием. В Европе у мальчика начались проблемы со здоровьем, которые не смогли решить немецкие доктора. Тогда Оксана приехала на Украину, где ребенку поставили диагноз, назначали лечение. Семья вернулась в Германию, где проблемы усугубились, а вдобавок ко всему мать обвинили в том, что она якобы "залечила" ребёнка и довела его до психосоматических болей.
Врач направил нас в центр боли. И мы снова начали ходить по кругу. При этом состояние сына только ухудшалось. Нас знали уже во всех местных клиниках, но никто ничего не делал,
– рассказывает Оксана.
Диагноз, поставленный украинскими коллегами, немецкие врачи в расчёт не брали. В результате ребенка изъяли, а спустя две недели немецкий суд лишил Оксану родительских прав. Она стала общаться с другими украинками, попавшими в аналогичную ситуацию, и ужаснулась: оказалось, таких случаев - сотни!
Не говоришь по-немецки – отправим в психушку
Впрочем, такое случается не только с украинскими беженцами. Русская немка, 48-летняя Татьяна в январе 2021 года переехала с детьми в Германию из Казахстана, полагая, что у её детей в Европе будет "больше возможностей". В результате ей пришлось буквально бежать из Германии, потому что ювенальные органы уже ехали изымать детей из семьи. Причина – старший сын плохо разговаривает на немецком, социально неактивен и, вероятно, находится в депрессии. А это значит, что его надо лечить в психиатрической клинике.
Никаких существенных доказательств болезни детей предоставлено не было. Сегодня стало известно, что власти Германии объявили Татьяну в федеральный розыск, требуя, чтобы она вернула детей в Германию,
– комментировал эту историю правозащитник Гарри Мурей.
Татьяне удалось вывезти детей. Она попросила убежища в России и про Европу слышать больше не хочет.
Что с того?
На фоне этих, леденящих душу историй начинаешь совсем иначе смотреть на относительно недавние разговоры о введении в России "ювенальных судов". Закон почти удалось продавить, а чиновники от опеки уже было взяли под козырёк и принялись инспектировать холодильники неблагонадёжных семей (хватает ли там продуктов), пугая родителей перспективой лишиться самого дорогого.
Патриотично настроенная общественность, родительские организации и ряд политических сил выступили решительно против навязанной Западом системы и, кажется, беду удалось отвратить. Однако у нас по-прежнему есть сильное лобби, которое хотело бы, чтобы русских детей можно было спокойно изымать из семей, уродовать и растлевать в рамках закона. Так что праздновать победу ещё рано. Покой нам только снится.