Разговор Путина-Трампа. "Запада больше нет. Украина, Прибалтика и часть Восточной Европы уходят России" – Дугин
Замечательно, что президент Путин и президент Трамп наконец-то поговорили по телефону. Это самый настоящий прорыв, потому что лидеры двух великих держав начали диалог. Разумеется, вопросы, которые они обсуждали, касались глобального миропорядка. Негоже лидерам двух великих держав, не определив новые параметры мироустройства, говорить о частных вопросах.
От консервативной революции к переделу мира
Дело в том, что на Западе произошла самая настоящая консервативная революция. Трамп и его единомышленники радикально, на 180 градусов, изменили курс коллективного Запада. Более того, теперь коллективного Запада просто не существует. Существуют отдельно США, Великая Америка, которая стала великой за этот короткий срок пребывания Трампа у власти. И существует пока ещё либеральная и глобалистская Европа. Но это досадное недоразумение – Европу надо привести в соответствие с общей многополярной моделью, на которую согласны и Трамп, и Путин. А также и Си Цзиньпин, великий правитель Великого Китая, и Моди, великий правитель Великой Индии. Поэтому и Европа теперь либо станет великой, либо её не будет вообще, и мы о ней забудем.
Европу надо привести в соответствие с общей многополярной моделью, на которую согласны и Трамп, и Путин, а также и Си Цзиньпин. Фото: Rao Aimin/XinHua/Globallookpres
Сегодняшний разговор двух архитекторов нового миропорядка имеет огромное значение. При этом путинская Россия не меняется, остаётся той же. Более того, в каком-то смысле становится ролевой моделью для новой Великой Америки. По сути, мы теперь движемся в одном направлении, только американцы делают это быстро, с присущим им блеском, мы же постепенно и аккуратно. Соответственно, я думаю, что скорое будущее современного мира – это альянс России Путина и Америки Трампа. Но до этого, безусловно, надо решить самый главный спорный вопрос – вопрос Украины.
Украина – наша. И всё
Украина должна принадлежать нам и никому больше. Не Европе и не Америке. Но при этом вполне можно говорить о том, что Канада станет 51-м штатом, мы не возражаем. Или что Гренландия будет американской, мы не возражаем. И даже если Западная Европа станет американской, мы тоже, наверное, не будем особенно возражать. Как говорил Путин, европейская элита – это просто щенки, виляющие хвостом перед своим американским хозяином. Ну и пусть виляют, нам это, в общем-то, безразлично. Украина же, Белоруссия, Прибалтика и часть Восточной Европы точно отходят нам в новой карте перераспределения мира. Вопросов здесь нет.
Что же касается Ближнего Востока, то здесь Россия берёт курс на создание союзного государства с Ираном. И в этом отношении мы действительно приходим в противоречие с США. Ну и что? Ничего страшного. Да, Российско-Иранское Союзное государство будет противостоять Американо-Израильскому. Но в итоге в этом противостоянии мы обязательно найдём общие формулы перемирия, зон взаимного влияния.
Российско-Иранское Союзное государство будет противостоять Американо-Израильскому. Фото: Roman Naumov/URA.RU/Global Look Press
А вот Украина вообще в этом вопросе не должна играть никакой роли. Украина – наша, часть России, и всё. Белоруссия – наш союзник, и всё. Иран – наше союзное государство, и всё. А дальше будем выстраивать более тонкий баланс отношений. И то, что Европы, возможно, больше не будет как субъекта, – это они сами на то напросились, сами того хотели. Повторюсь: или Европа будет великой, или её просто не будет вообще.