Кемеровские дороги после зимы отмывают специальным шампунем
Технологию очистки дорог раскрыл мэр Илья Середюк.
Бригада автоцистерн с 31 марта отмывает кемеровские дороги специальным шампунем. Об этом рассказал в своём телеграм-канале мэр города Илья Середюк.
Первые машины проводят проливку дорожного полотна специальным раствором, который расщепляет спрессовавшиеся за зимний период отложения. За ними идут щётки – выметают грязь и песок, оставшиеся после зимы,
- описал подробности технологии глава города и добавил, что после процедуры следует дополнительный цикл промывки, что препятствует накоплению пыли при просыхании вымытых участков дорог.
По данным Кемдора, сегодня, 1 апреля, работы по промывке дорог специальным шампунем ведутся на проспектах: Ленина, Комсомольский, Московский, Ленинградский, Октябрьский.
Подписчики мэрского канала отметили, что промывка дорог замечательная, однако, как быть с дорогами, на которых скоро и отмывать будет нечего, так как вместе со снегом на них растаял и асфальт.
- Это очень замечательно, но прошу обратить внимание на дороги улице Патриотов, улице Космическая и улице Тюленина, ямы ужасные, хотя с месяц назад был ямочный ремонт
- А попробуйте приехать в новый жк Кузнецкий!!! Просто заехать туда- целая проблема!! Ямы размером с полмашины!!!
- Большая просьба прочистить улицу Каменная, невозможно не пройти ни проехать. Калея местами сантиметров по 40. Улица находится между Октябрьской и Северной улицей, но до них тоже надо добраться, что вообще не возможно. Примите пожалуйста меры,
- написали кемеровчане. Кемдор, к слову, пообещал выполнить работы на улице Каменской в срок до 3 апреля. Но не только дороги требуют очистки, городское хозяйство после таяния снега оказалось всё в грязи, мусоре и надписях.
Как ранее сообщал Царьград”, Илья Середюк во время объезда города возмутился его плачевным состоянием после зимы и заявил, что городское хозяйство необходимо ошкурить, покрасить и отмыть.
Нет ни одной живой остановки, урны, опоры – всё изрисовано, заклеено объявлениями, погнуто, разломано,
- сокрушается Илья Середюк.