«Русь — святая рать. Она здесь, на Земле, чтобы противостоять злу». Чичерина о значении Русского мира
В беседе с Царьградом певица Юлия Чичерина говорила о том, как сама для себя определяет понятие "Русский мир". И какие черты характера русского человека кажутся ей привычными. «Русь — святая рать. Она здесь, на Земле, чтобы противостоять злу», - уверена Чичерина.
Юлия Чичерина стала гостьей программы «Красный угол» телеканала Царьград. С ведущей программы Еленой Шаройкиной она говорила о самых разных вещах, в том числе о своем понимании Русского мира.
«Знаешь, говорят: есть Бог на небе и Россия на Земле. Русский мир… Русских в мире живет всего 2% из всего населения Земли. И мы владеем большей частью суши. Мы охраняем ее от того, чтобы наших китов там не порубили. Все наши недра чтобы не выпотрошили и не проели, чем они там все занимаются. Русь — святая рать. Она здесь, на Земле, чтобы противостоять злу. Для того чтобы зло не победило добро. В целом справляемся. В любой нации всегда 1—2% только вот этих боевых, воинствующих. В каждой нации есть боевые пчелы, и в каждой нации их всего 2%, по-моему. У некоторых один. Ну а русские, получается, это вот эти 2% от всей Земли. Мы защищаем Господа, веру. Защитники веры».
Чичерина уверена, сегодня русский – это не просто национальность, а территориальная общность.
«Русский – это же не то, что прямо русский-русский. Русский – это территориальное все равно общество. То есть если маленькие нации – они чисто родовые, там не хотят ни с кем смешиваться, ничего. У русских все совсем по-другому. Почему у русских не может быть нацизма, как болезни вот этой. Потому что узбек – он тоже русский, понимаешь? Это территориальная общность- русские. Не по крови. Поэтому у нас не может быть нацизма. Поэтому у нас все русские, все наши, получается так. Какие у нас черты? Да мы всякие, разные. Как и все, собственно, люди. Все у нас есть. И дурное у нас тоже это все есть. И греховны мы ничуть не меньше остальных. Такие же. Просто, не знаю, я не хочу сравнивать. В целом все неплохие люди. Тибетцы мне тоже нравятся. Мне тоже они почему-то кажутся как русские, понимаешь? Они тоже такие, похожи. И эта их молитва с простираниями – нам бы тоже это очень подошло, на самом деле, православным. Они как бы страдают за весь мир. Сострадают всем живущим. Русские так же – они всех любят, на самом деле».