Расследования Царьграда – плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами.
«Люди, события, факты» - вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. А мы о них говорим. Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.
События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" – всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.
Идеологический отдел Царьграда – это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия – великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь – основа нашей государственности и культуры. Москва – Третий Рим. Русский – тот, кто искренне любит Россию, её историю и культуру. Семья – союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение – ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии.
Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.
Ученые: средиземноморская диета снижает риск деменции у женщин и пожилых
Фото: IMAGO/Zoonar.com/Olena Yeromenko/Globallookpress
Наука

Ученые: средиземноморская диета снижает риск деменции у женщин и пожилых

Южнокорейские ученые наблюдали за тем, как питаются 131 тысяча человек разных возрастов.

Сотрудники Медицинского колледжа Университета в Южной Корее на протяжении 13 лет наблюдали за тем, как питаются люди определённой возрастной категории. Учёные анализировали данные 131 тысячи человек возрастом от 40 до 69 лет.

Во время наблюдений у 1435 человек из 130 тысяч участвующих в научном эксперименте наступала деменция. Проанализировав пищевые привычки, южнокорейский учёные пришли к выводу, что диеты по типу средиземноморской значительно сокращают риски слабоумия.

Наибольший эффект был заметен у женщин, пожилых людей, старше 60 лет, а также у людей с нормальным весом, говорится в публикации научного издания Journal of Nutrition, Health and Aging.

Сотрудники университета уточнили, что нужно принимать во внимание и генетический фактор. Например, риски деменции могут вырасти при наличии гена, располагающего к болезни Альцгеймера.

По итогам исследования также выяснилось, что пищевые привычки, способствующие воспалительным процессам в организме, наоборот, повышали риск деменции.

Средиземноморский тип питания не только полезен для общего здоровья, но и положительно влияет на мозг. В эту диету входят растительная пища, овощи, орехи, рыба и ненасыщенные жиры.

Уважаемые читатели «Царьграда»!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКонтактеОдноклассникиTelegram.

Подписывайтесь на наш канал . Там все самое интересное.

Если вам есть чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту kuzbas@tsargrad.tv

Дзен Телеграм
Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Читайте также:

Технофашисты XXI века "Людей это просто бесит!": Кто и как создал миф о "высоких зарплатах" в России Без труда не выловишь хариуса из пруда: где, на что и в какое время лучше ловить Даня с Дашей спаслись от боевиков ВСУ. Но беды для малышей не закончились Новости сильно хуже, чем докладывали. Враг форсировал реку. Оборона провалена. Кто по глупости спалил позиции ВС России на важнейшем фронте?

У вас есть возможность бесплатно отключить рекламу

Отключить рекламу

Ознакомиться с условиями отключения рекламы можно здесь