"Ух ты, Ванечка!". Возвращение Урганта состоялось
Так проходит мирская слава… Кто бы ещё пару лет назад мог подумать, что это крылатое выражение будет употребляться в отношении Ивана Урганта.
А ведь именно мысли про стремительно сбежавшую славу приходят в голову, когда видишь в Сети короткие ролики в духе "Иван Ургант играет на уличном пианино в подземном переходе".
И дело не в каких-то шокирующих подробностях вроде внезапно свалившейся на шоумена нищеты. С деньгами у Урганта всё в порядке - это видно на том же видео: за пианино Иван сидит, обвешанный брендовыми сумками, рюкзаками и дорогой фототехникой.
Дело в другом. Лет 10 назад Ургант был безоговорочным любимцем публики, чьё остроумие считалось эталонным образцом юмора. Потом Ивана стало слишком много. В таких условиях оставаться всеобщим любимцем невозможно - но статус Урганта как главного шоумена страны был неоспорим.
Понадобилась пара незначительных, на первый взгляд, действий, чтобы всё это пошло прахом. Разместил в соцсетях "антивоенное" высказывание - казалось, к нему даже с этой точки зрения не подкопаешься. Уехал с семьёй на несколько месяцев в другую страну - а что такого? У него и паспорт соответствующий имеется, историческую родину навестил.
Наверняка сам Иван думал, что даже если негативные последствия будут, то символические и недолгие. Отсюда эти постоянные намёки на скорое - вот-вот, практически завтра, да уже сегодня вечером - возвращение на телеэкраны. Но что-то пошло не так. В эфир никто не возвращает, да и вроде как для аудитории замену нашли - стартующий в апреле проект "Шоу Воли" (Павел Воля на ТНТ) выглядит как аналог "Вечернего Урганта".
Вот и остаётся о себе напоминать подобными "мимимишными видосиками" - "ух ты, Ванечка!", "какой милый, грустненький такой, и на таком красивом жёлтеньком пианино играет, да так складно". А оно всё равно мимо - и вместо умиления у большинства лишь раздражение и злорадство.
Так она и проходит, слава…